Войти
+7 (343) 346-96-67
Заказать звонок
Sultan
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина0 пуста 0
Каталог
Акции
Доставка и Оплата
Контакты
Ещё
    Sultan
    Каталог
    Акции
    Доставка и Оплата
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Sultan
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7 (343) 346-96-67
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Обои
        • Светильники
        • Розетки и выключатели
        • Ароматы для дома
      • Акции
      • Доставка и Оплата
      • Контакты
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (343) 346-96-67
      Контактная информация
      Екатеринбург ул. Металлургов 84
      info@isultan.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Как поступать, если товар бракованный? – На раз-два!

      • Обратиться в течение действия гарантийного срока, указанного производителем, в магазин, где приобрели товар, и оформить претензию в письменном виде. Претензии к качеству принимаются только в случае соблюдения правил монтажа, эксплуатации и ухода. Так требует закон «О Защите Прав Потребителей». Подать претензию можно в рабочее время магазина. Рекомендуем подходить в будние дни.
      • Ждать решения: рассмотрение претензии занимает 10 рабочих дней. Если требуется дополнительная проверка качества, то срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.
      ВНИМАНИЕ! Если Вы покупали товар, зная о его недостатках (уцененный товар), мы не сможем рассмотреть претензию к данным недостаткам товара.

      Как обменять качественный товар? – И такое возможно! В три счета!

      • Обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, в течение 14 дней со дня покупки, не считая дня его покупки.
      • Иметь с собой товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату данного товара (либо свидетелей, которые видели, что Вы купили товар именно в нашем магазине).
      • Обязательно иметь с собой паспорт или водительское удостоверение, иначе мы не сможем вернуть деньги. Это мера, направленная против мошенничества, которая защищает и покупателей, и продавцов. Возврат денег производится в рабочее время магазина, в любой день кроме субботы и воскресенья.
      ВНИМАНИЕ! Вернуть обои можно только рулонами и в индивидуальной упаковке. Ламинат, паркет возвращается кратно упаковке. Разрезанный или распиленный товар по закону «О Защите Прав Потребителей» к возврату не принимается. Заказной товар возврату не подлежит согласно «Правилам продажи товаров по образцам».

      Как продлить срок службы товара? – Есть 3 простых правила!

      • Соблюдать требования поставщика к монтажу и эксплуатации товара, которые размещены на вкладыше. В противном случае, мы, к сожалению, будем вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензий.
      • Укладывать любые напольные покрытия на основе древесины и HDF (ламинат, паркетная доска, пробковый паркет) на гидроизоляционную пленку. Правило действует для любых типов оснований.
      • Приостановить монтаж и связаться с продавцом, если обнаружен бракованный товар. Товар, у которого Вы обнаружили брак, нельзя монтировать, так как в этом случае на него не будет распространяться гарантия.
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия и возврат
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      25 ноября 2020
      У НАС ЧП! SALE
      2 ноября 2020
      Тренды 2021
      9 мая 2020
      С днем победы!
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Instagram
      Наши контакты
      +7 (343) 346-96-67
      info@isultan.ru
      Екатеринбург ул. Металлургов 84
      2021 © Интернет-магазин SULTAN Свет Обои Пол Декор © Все цены указаны в рублях.