• Вакансии
  • ...
    +7 (343) 382-24-67
    Заказать звонок
    Sultan
    • Вакансии
      Sultan
      Главная
      Каталог
      Акции
      Доставка и Оплата
      Контакты
      Инструкции
      Ещё
        Sultan
        Телефоны
        +7 (343) 382-24-67
        Заказать звонок
        • Главная
        • Каталог
          • Назад
          • Каталог
          • Мужчинам
          • Женщинам
          • Техника
          • Все для ремонта
        • Акции
          • Назад
          • Акции
          • 2015 год
          • 2016 год
          • 2017 год
          • 2018 год
        • Доставка и Оплата
        • Контакты
        • Инструкции
        • +7 (343) 382-24-67
        Контактная информация
        Екатеринбург ул. Металлургов 84
        info@isultan.ru
        • Вконтакте
        • YouTube
        Помощь
        -Гарантия на товар

        Гарантия на товар

        Как поступать, если товар бракованный? – На раз-два!

        • Обратиться в течение действия гарантийного срока, указанного производителем, в магазин, где приобрели товар, и оформить претензию в письменном виде. Претензии к качеству принимаются только в случае соблюдения правил монтажа, эксплуатации и ухода. Так требует закон «О Защите Прав Потребителей». Подать претензию можно в рабочее время магазина. Рекомендуем подходить в будние дни.
        • Ждать решения: рассмотрение претензии занимает 10 рабочих дней. Если требуется дополнительная проверка качества, то срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.
        ВНИМАНИЕ! Если Вы покупали товар, зная о его недостатках (уцененный товар), мы не сможем рассмотреть претензию к данным недостаткам товара.

        Как обменять качественный товар? – И такое возможно! В три счета!

        • Обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, в течение 14 дней со дня покупки, не считая дня его покупки.
        • Иметь с собой товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату данного товара (либо свидетелей, которые видели, что Вы купили товар именно в нашем магазине).
        • Обязательно иметь с собой паспорт или водительское удостоверение, иначе мы не сможем вернуть деньги. Это мера, направленная против мошенничества, которая защищает и покупателей, и продавцов. Возврат денег производится в рабочее время магазина, в любой день кроме субботы и воскресенья.
        ВНИМАНИЕ! Вернуть обои можно только рулонами и в индивидуальной упаковке. Ламинат, паркет возвращается кратно упаковке. Разрезанный или распиленный товар по закону «О Защите Прав Потребителей» к возврату не принимается. Заказной товар возврату не подлежит согласно «Правилам продажи товаров по образцам».

        Как продлить срок службы товара? – Есть 3 простых правила!

        • Соблюдать требования поставщика к монтажу и эксплуатации товара, которые размещены на вкладыше. В противном случае, мы, к сожалению, будем вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензий.
        • Укладывать любые напольные покрытия на основе древесины и HDF (ламинат, паркетная доска, пробковый паркет) на гидроизоляционную пленку. Правило действует для любых типов оснований.
        • Приостановить монтаж и связаться с продавцом, если обнаружен бракованный товар. Товар, у которого Вы обнаружили брак, нельзя монтировать, так как в этом случае на него не будет распространяться гарантия.
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия и возврат
        Будьте всегда в курсе!
        Узнавайте о скидках и акциях первым
        Новости
        Все новости
        6 декабря 2022
        Работаем для Вас в праздничные дни 2023
        3 октября 2021
        Открыты вакансии!
        17 сентября 2021
        Новинка! Коллекция обоев Holi
        Будьте всегда в курсе!
        Узнавайте о скидках и акциях первым
        Оставайтесь на связи
        • Вконтакте
        • YouTube
        Наши контакты
        +7 (343) 382-24-67
        info@isultan.ru
        Екатеринбург ул. Металлургов 84
        2023 © Интернет-магазин SULTAN Свет Обои Пол Декор © Все цены указаны в рублях.